Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:30 

Просто мысли.

Yukiary
Вы не готовы!
Чистое имхо.

Не понимаю равноправия в играх с духом средневековья.
Наверно уже понятно о какой игре я говорю?
О Dragon age от толерастов BioWare.

В самой первой части многие NPS удивлялись, когда мой персонаж был женщиной. Было интересно отыгрывать женщину-воина. Была любопытна их реакция, и у меня некая гордость, типа: Да я баба, я справилась с вашей проблемой, жалкие смертные! Уахахаха. Любопытны были и диалоги со Стэном, когда он говорил: "Ты женщина. Но женщина не должна сражаться". Вообще диалоги со Стэном одни из моих любимых, как и философские разговоры с Винн.
Или слова Алистера: "Я практически не видел женщин среди Серых Стражей". Хоть Алистер говорил это из-за своей неосведомлённости, но всё же мне было приятно то, что мой персонаж нетипичен для того времени.

Но потом появились Авелин и Мередит, а вслед за ними Кассандра, Евангелина, Фиона, Бриалла, и командор Серых Кларель. А потом вообще выясняется, что в Орлее командоры Серых 3 раза подряд были женщины: Женевьева, Алиссия, Кларель.
В Вольной Марке Джанека.

И почему-то большинство из них творит такую ересь, что просто сидишь и думаешь: Это такой тонкий намёк от BioWare на то, что женщины не способны думать?

Кларель, которая творила откровенную херню с Серыми Стражами. (но это скорее объясняется долбаебизмом разрабов, выдохшимися сценаристами и вообще идиотами)
Женевьева, которая согласилась на то, чтобы стать гарлоком! Так себе мотивация в том, что разумные порождения тьмы будущее мира, являющееся нечто среднем, что бы люди и порождения тьмы перестали воевать.
Великая Чародейка Фиона добровольно сдавшаяся Тевинтеру. У неё было убежище в Редклиффе, как можно было продаться Тевинтеру?
Мередит психованая храмовница. (имхо, если уж равноправие то было бы лучше, если бы она была Первым Чародеем, борющаяся за права магов, против мужлана храмовника)
София Драйден, поднявшая восстание против короля.


Ах ещё женщин-воинов стало очень много в Инквизиции. Интендант Тренн; левая баба, служившая какой-то там леди из Джейдера, когда Бык переодевает Инквизитора в солдатскую одежду; женщины-воины во время гражданской войны в Орлее, одна из них даёт квест на поиск записок; потом другую можно найти в той же локации; победительница в турнирах Онорина Шастен, которую упоминает Блэкволл в диалоге; девчонка Серый Страж, которая добровольно сдаётся Инквизиции.
Подобное стирает нетипичность моего первого персонажа, делая его очередным.

Да и вообще политика: Каждая часть новый герой, просто выбешивает.

И все они как одна. Воительницы, преданные ордену, желающие свободы и равноправия, немного жесткие, холодные, прямолинейные, но в тоже время застенчивые (кроме Бриаллы). Скуууууучно.
После них намного интересней выглядит Жозефина.
Если Авелин во второй части ещё интересовала моего Хоука и мне хотелось её закадрить, то её копия - Кассандра, уже как-то не очень. Она стала для моего м!Инквизитора, как бро, в то время, как за Жозефиной было намного приятнее ухаживать.


При создании на них повлияло феминистское движение? Почему реакции на пол пропали в последующих играх?


Я к тому, что женщина-воин в средневековье это необычно. Это изюминка, которая выделяет героиню. Например Бриенна Тарт. Её не воспринимают всерьёз. За ней интересно наблюдать, как она дерётся, как она неловко может реагировать на комплименты, потому что внутри неё всё равно женщина, способная влюбиться. Как бесятся противники, проигравшие бабе.


Наблюдение или участие в подобных конфликтах лучше, чем их полное удаление. К тому же это не правдоподобно. Вообще ни разу. Я понимаю коммандер Шепард в продвинутом веке, но во времена меча и магии равноправие женщин как-то... не очень выглядит.

@темы: dragon age, девы-воинтельницы, игры

URL
Комментарии
2017-04-27 в 09:52 

[Dashkevich]
Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Толерастия головного мозга, не иначе. Много раз ловила себя на мысли, что вот - "нахрена"? Половина женский персонажей (именно воинов) не интересна, мы все это уже видели. И - да, они практически все капитально поехавшие. Да и вообще удивительно, что в средневековье бабам дали такую свободу. Я это к чему, мне намного больше вставила мадам де Шалон, эдакая закулисная интриганка, которая и со своей колокольни очень даже неплохо всем вертела, чем очередная боевая Кассандра, которая "может сожрать Быка вместе с рогами" :thnk: Не, я конечно понимаю, что Тедас весь не такой и вообще, но (!) в первой части где-то говорилось, что именно для Ферелдена женщины-воины почти норма т.к климат суровый, мужики суровые, медведи суровые и надо ж как-то выживать, а для остального мира женщина осталась женщиной: Kinder, Küche, Kirche. Но BioWare на каноны первой части вообще походу забили хд

2017-04-27 в 22:06 

Yukiary
Вы не готовы!
в первой части где-то говорилось, что именно для Ферелдена женщины-воины почти норма т.к климат суровый, мужики суровые, медведи суровые и надо ж как-то выживать, а для остального мира женщина осталась женщиной

Кстати по-моему это в предыстории знатного человека. Хотя может и ошибаюсь. Но да, что-то такое вспоминается, когда Вы напомнили. А ведь это помимо персонажа-женщины и выделяло сам Ферелден на фоне других государств.


Я это к чему, мне намного больше вставила мадам де Шалон, эдакая закулисная интриганка, которая и со своей колокольни очень даже неплохо всем вертела, чем очередная боевая Кассандра, которая "может сожрать Быка вместе с рогами"

Ага, ещё бы сделали ей причёску соответствующую графине того времени и любви Орлея к вычурности, а не по моде 21 века)) и не как у трансгендера Крэма.
Вообще к тому как отобразили Орлей в игре, у меня масса претензий)


Но BioWare на каноны первой части вообще походу забили хд

Да они на многое забили.

URL
   

Рыжие мысли

главная